Как выглядит диагностическая карта автомобиля для осаго, как заполнить и распечатать бланки техосмотра для автосервиса из еаисто: скачать образец

Содержание

Бланк диагностической карты техосмотра 2018 года: образец и форма

Как выглядит диагностическая карта автомобиля для ОСАГО, как заполнить и распечатать бланки техосмотра для автосервиса из ЕАИСТО: скачать образец

Прохождение процедуры техосмотра вашего автомобиля включает в себя заполнение дополнительной документации.

Бланк диагностической карты можно заблаговременно скачать и заполнить некоторые пункты самостоятельно в домашних условиях, руководствуясь подсказками приведенными ниже.

Особенности карты

Диагностическая карта автомобиля представляет собой документ удостоверяющий прохождение ТО для конкретного транспортного средства. Стандартный размер формы ограничен форматом А4, на одной стороне которого указываются все данные о вашей машине.

Заполнение таблицы предполагает выполнение или невыполнение всех необходимых для успешного прохождения технического осмотра параметров, включая требования к обеспечению безопасности автотранспорта.

Порядок получения ДК

Эксперт, проводящий осмотр мотоцикла или авто должен поставить свою подпись в бланке диагностической карты. Эксперт, как и оператор по техническому осмотру, несут личную ответственность за выдачу данной справки.

Диагностическая карта техосмотра оформляется в двух экземплярах, один остается у хозяина автомобильного средства или доверительного лица, а второй у оператора техобслуживания и сохраняется на протяжении 3-х лет, до момента окончания действия данной выписки. В «ЕИСТО» единая информационная система технического осмотра, документ сохраняется в течение пяти лет, но только в электронном виде.

Потеря оригинала диагностической карты требует повторного посещения пункта техосмотра, для выдачи дубликата.

Данную операцию производит оператор ТО, для этого ему потребуется обратиться к электронной базе и изъять необходимые сведения о конкретном автомобиле.

Что бы он смог произвести выдачу дубликата вам потребуется предъявить техпаспорт на автомобиль и документы, удостоверяющие вашу личность.

Восстановить можно только тот документ, срок действия которого не превышен, в противном случае требуется проходить диагностику в том же порядке, как и при первичном получении диагностической карты.

ДК остается действительной вне зависимости от того, кто управляет транспортным средством, ее действие ограничивается лишь временем, по новому законодательству оно увеличено до трех лет в случае выдачи на легковой автомобиль.

Так же упрощение процедуры прохождения ТО позволяет оставлять оригинал диагностической карты дома. Хранить его в машине больше не требуется, он понадобится только для оформления обязательной страховки автомобиля.

Аккредитованные центры технического обслуживания могут выдать ДК только по предъявлению таких данных:

  • Марки автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Копия техпаспорта с обеих сторон;
  • Точные данные о пробеге авто;
  • Указание установленных покрышек на данном транспортном средстве.

Диагностическая карта в обязательном порядке скрепляется печатью и подписью инспектора ГИБДД, что свидетельствует о ее регистрации в этом органе.

После регистрации каждой ДК присваивается уникальный номер, состоящий из 21-го знака с числовым исчислением.

Этот номер вписывается в диагностическую карту и может быть в любой момент проверен в онлайн режиме, а так же звонком в страховую компанию, у которой вы оформляли полис.

Пункты ДК и правильность их заполнения

Всю процедуру заполнения диагностической карты берет на себя оператор центра техобслуживания, следует лишь обратить внимание на следующие пункты:

  • Графу «Оператор технического осмотра» заполнять не требуется, это забота аккредитованного центра технического обслуживания, то же самое можно сказать и о графе «Пункт технического осмотра». Однако они очень важны, ведь при утере документа обращаться следует по указанному адресу.
  • «Регистрационный номер» — в ней указываются все остальные данные об аккредитованном центре по техобслуживанию, в котором проходится осмотр.
  • «Срок действия до» — проставляется крайняя дата окончания действующего документа. Исходя из обновленного законодательства, срок после прохождения автомобилем или мотоциклом ТО равен трем годам плюс один день.
  • «VIN» — в этой графе указываются все данные о транспортном средстве, от номера кузова, до года выпуска и цветовой гаммы.

Если авто не соответствует каким либо пунктам из перечисленных в диагностической карте, то напротив них ставится знак «Х». Если какой-либо параметр из перечисленных в ДК не распространяется на конкретное транспортное средство, то в соответствующей ячейке проставляется прочерк «-».

В пункте «Предмет проверки (узел, деталь)» который находится в разделе невыполненных требований, указывается наименование объекта не соответствующего нужным требованиям.

Это наиболее важные пункты, в которых ставятся отметки оператором технического осмотра. Для выявления соответствия некоторых требований к транспортному средству проставляются минимальные и максимальные границы конкретного параметра и его фактическое значение. А так же отмечается наименование узла или агрегата не прошедшего проверку.

Бланк и пример диагностической карты техосмотра 2018 года можно скачать отсюда: Бланк ДК техосмотра.

о диагностической карте и техосмотре

Источник: https://pdd-helper.ru/obrazets-diagnosticheskoj-karty-tehosmotra/

Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО

Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО

Диагностическая карта оформляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа.

Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет.

Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет.

Владелец или представитель предъявляет диагностическую карту при оформлении страховки автогражданской ответственности. При оформлении страховки в электронном виде необходимо сообщить регистрационный номер карты.

Технический осмотр автомобиля может быть произведен у любого оператора технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Для осмотра необходимо предоставить транспортное средство и следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность, или доверенность;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Порядок  заполнения диагностической карты:

Графа «Оператор технического осмотра» – указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра — юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра — индивидуального предпринимателя (далее — оператор технического осмотра), адрес оператора технического осмотра.

Графа «Пункт технического осмотра» – указывается адрес пункта технического осмотра в случае, если он не совпадает с адресом оператора технического осмотра.

Графа «Регистрационный номер» (15 пунктов):

  • в ячейках  1 — 5 –указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);
  • в ячейках 6 — 8 – указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);
  • в ячейках 9 — 10 – указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;
  • в ячейках 11 — 15 – указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).

Графа «Срок действия до» – указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств плюс один день.

В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра) плюс один день.

Графа «Первичная проверка» и «Повторная проверка» – в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак «x».

Графа «Регистрационный знак ТС:» – указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

Графа «VIN:», «Номер рамы:», «Номер кузова:», «Марка, модель ТС:», «Категория ТС:», «Год выпуска ТС:» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

Графа «СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):» указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак «x».

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак «-«.

Графы «Нижняя граница» и «Верхняя граница» подраздела «Параметры, по которым установлено несоответствие» раздела «Результаты диагностирования» указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа «Результат проверки» указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

Графа «Наименование параметра» указывается наименование параметра в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра».

Графа «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрен соответствующий параметр.

Графа «Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)» подраздела «Невыполненные требования» раздела «Результаты диагностирования» указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

Графа » невыполненного требования (с указанием нормативного источника)» указывается наименование требования в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра» и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

Графа «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрено соответствующее требование.

Графа «Примечания:» указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

Графы «Масса без нагрузки:», «Разрешенная максимальная масса:» раздела «Данные транспортного средства» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.

Графы «Тип топлива:», «Тип тормозной системы:» указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

Графы «Пробег ТС:» указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.

Графа «Марка шин:» указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе «Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства» слово «невозможно» перечеркивается знаком «x». В случае обнаружения несоответствия слово «возможно» перечеркивается знаком «x».

Графа «Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:» указываются номера пунктов раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», в ячейке справа от наименования которых стоит знак «x».

Графа «Дата:» указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

Графа «Ф.И.О. технического эксперта» указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Графа «Подпись» ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Графа «Печать» ставится печать организации оператора технического осмотра.

Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

Источник: http://blanker.ru/doc/diagnosticheskaya-karta-tehosmotra

Техосмотр в России официально, недорого! Все по регламенту!

Техосмотр в России официально, недорого! Все по регламенту!

Технический осмотр (принятое сокращение: техосмотр автомобиля) авто является важной процедурой, без прохождения которой запрещено управлять им на всей территории Российской федерации.

Также при отсутствии диагностической карты установленного образца, владелец ТС не сможет оформить полис ОСАГО, что может быть чревато появлением проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

Для успешного прохождения диагностики с первого раза, необходимо знать технические регламенты и правила процедуры конкретно для вашего автомобиля.

Наша компания предоставляет услугу «Техосмотр онлайн», стоимость которой, всего 650 рублей.

Пакет документов, требуемый для сдачи транспортного средства на техосмотр

Большинство автовладельцев ошибочно считает что главным документом диагностики авто является талон техосмотра. Однако, с начала 2015 года этот документ был полностью упразднен недавно принятыми нормативными актами. На его смену пришла диагностическая карта ТС. Именно эта бумага стандартного образца теперь выдается каждым сертифицированным сервисной станцией после прохождения ТО.

Как выглядит бланк диагностической карточки?

Образец диагностической карты

Диагностическая карта — официальный бумага стандартного образца форматом бумаги А4, содержащая таблицу с данными о текущем техническом состоянии вашей машины, а также экспертное техническое заключение о возможности использования или запрете эксплуатировать данное транспортное средство на дорогах РФ.

Диагностическая карта конкретного ТС составляется в двух экземплярах и подписывается специалистом, который проводил такой осмотр. Помимо этого, заполняется электронная форма. Один экземпляр выдаётся на руки владельцу, а другая копия хранится в сервис-центре, проводившем ТО на протяжении трёх лет.

Номер на бумажной и электронной версии диагностической карты должны совпадать.

Диагностическая карта обладает своим сроком действия, который не зависит от частоты смены владельца, и если вы только приобрели авто, то вам не нужно сразу проходить осмотр, а следует дождаться даты, указанной в карте.

Статья Ч2 32 ФЗ # 170-ФЗ от 01 июля 2011 гласит, что в независимости от специализированного органа выдачи, а также места прохождения диагностики, талоны о прохождении гос. ТО имеют одинаковую юридическую силу, а также действительны до указанного в них срока.

Бланк техосмотра

Бланк техосмотра машины (документ, который пришёл на смену талону ТО) имеет утверждённую Приказом Мин. транспорта РФ форму, а именно:

  • зелёная карточка с размерами сторон 105х74 мм, распечатанная на специальном оборудовании;
  • десятизначный серийный номер бланка напечатан с применением технологии высокой специальной печати;
  • бланк имеет полиграфические уровни защиты класса «Б», который утверждён соответственными нормативно-правовыми актами.

В настоящее время талон техосмотра упразднен, в замен ему пришла диагностическая карта, образец, которой приведен выше.

Документы для успешного прохождения государственного досмотра ТС

Для того, чтоб успешно пройти процедуру техосмотра необходимо иметь:

  • свидетельство о гос регистрации машины или ПТС;
  • государственные права на управление авто;

в случае, когда техосмотр проводится без присутствия собственника авто, уполномоченное на проведение таких действий лицо должно предоставить генеральную доверенность.

Правила прохождения осмотра

Для диагностики, владелец или уполномоченному лицу следует выбрать оператора ТО по собственному усмотрению.

После окончания такого осмотра, эксперт СТО выдаст своё заключение, оформленное в виде карты установленного образца, в которой будет указано допущен ли ваш автомобиль к эксплуатации.

В случае положительного решения на транспорт будет выписан талон, а если эксперт найдёт неисправности, то собственнику придётся проходить процедуру повторно, после их устранения.

Важным является тот факт, что обратившись повторно в компанию, которая нашла неисправности, во время повторной проверки будут исследованы лишь узлы и агрегаты, к которым были предъявлены экспертные претензии. Это отразится и на стоимости повторной проверки. Если автолюбитель поедет на другую станцию технического обслуживания, то ему придётся уплатить полную стоимость процедуры диагностической проверки.

Проверка транспортного на исправность включает в себя осмотр следующих узлов и элементов авто:

  • проверка наличия огнетушителя и номерного знака, а также их комплектность аптечки ;
  • инструментальную диагностику;
  • тестирование тормозной системы;
  • оценка системы управления и подвески на наличие люфтов;
  • электронный замер выхлопа;
  • диагностика оптики;
  • проверка внешнего состояния;

для автомобилей категории M1-3 и N1-2 будет также проверена исправность работы системы оповещения экстренных служб (нормативный акт от 05 декабря 2011 № 100 Правительства РФ).

Стоимость услуги прохождения ТО

Сумму денежных средств, которую собственнику необходимо будет уплатить за прохождение проверки отличается, в зависимости от веса и класса диагностируемого автомобиля и регламентируются документом «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», выпущенного ФС по тарифам. Согласно этому нормативному акту, размер максимальной цены на технический осмотр в среднем не может превышать 958 рублей 50 копеек (без учёта налога на добавленную стоимость).

Если рассматривать ценовую политику для авто категории «B», то примерная стоимость такой услуги составляет 700 руб. При этом гос пошлина, которая ранее взималась в обязательном порядке со всех абсолютно со всех владельцев, была упразднена.

Тариф на услугу прохождения осмотра может варьироваться в зависимости от типа сдаваемого на СТО автомобиля и региона прохождения осмотра. Величина тарифа устанавливается каждым регионом самостоятельно, путём назначения его граничного размера субъектами исполнительной власти конкретного региона РФ оплаты услуг станции осмотра.

Частота проведения процедуры ТО

Срок действия карты диагностики зависит от даты производства машины и классификации ТС, сдаваемого на проверку и регламентируется Законом Российской Федерации «О техническом осмотре ТС»:

  • для автобусов, такси и автомобилей, которые оборудованы посадочными местами для транспортировки пассажиров количеством более 8 человек, проходить осмотр следует каждые пол года;
  • обладатели легковых, мотоциклов, а также грузовых ТС и прицепов весом не более 3500 кг произведённые более 7 лет назад, должны проходить эту процедуру ежегодно;
  • прицепы, полуприцепы, легковые и грузовые ТС снаряженной массой не более 3500 кг, а также мотоциклы возрастом от 3 до 7 лет кроме автомобилей, указанных в предыдущих пунктах, обязаны обновлять данные в карте прохождения ТО один раз каждые 24 месяца.

Как видно из выдержки этого нормативного акта, периодичность прохождения напрямую зависит от типа сдаваемого на диагностику транспортного средства.

Единственное исключение делается для новых автомобилей выпущенных не ранее 36 месяцев. Если вы являетесь первым владельцем и снаряжённый вес авто не превышает 3,5 тонны, то в течение первых трёх лет эксплуатации владелец освобождается от процедуры прохождения осмотра.

По сравнению с предыдущими законодательными нормами начиная с 2015 года прохождение процедуры ТО предельно упростилось, и если автомобиль находится в приемлемом техническом состоянии, то получение талона не займёт много времени. Важно отметить, что при ДТП, страховая компания, проверяет наличие Вашей диагностической карты в базе ЕАИСТО, в случае, если она отсутствует в ней, страховая, постарается не выплачивать Вам возмещение убытков.

Источник: https://avto-strahoa.com/tehosmotr/

Что такое диагностическая карта техосмотра?

Карта осмотра автомобиля является официальным документом, подтверждающим безопасность автомобиля и дающим ему право на движение по дорогам Российской Федерации и за её пределами на основании международных соглашений. Она оформляется компетентными организациями, имеющими аккредитацию на право проведения технических осмотров, по результатам проведённых проверок.

Диагностическая карта техосмотра, назначение документа

Диагностическая карта заменила собой выдаваемые до 2012 года технические талоны. Она введена в действие, начиная с 1.01 2012 года. На сегодняшний день сроки действия всех выданных ранее технических талонов истекли и они уже недействительны.

По новым законам проходить техосмотр можно в любой организации, имеющей аккредитацию РСА (Российский союз автостраховщиков).

Поэтому, уточнив адрес такого оператора на сайте РСА, нужно представить им исправный автомобиль и оплатить счёт за выполняемые работы.

Факт оплаты квитанции является подтверждением заключения публичного договора между автовладельцем и оператором, выполняющим технический осмотр.

Оформленная установленным порядком диагностическая карта техосмотра автомобиля, содержащая полный перечень проведённых проверок, а также резюме об его техническом состоянии и допуске к эксплуатации, фактически представляет собой заключительный акт приёма-сдачи выполненных работ.

Срок действия диагностической карты техосмотра карты может составлять полгода, год или 2 года в зависимости от возраста, типа и назначения транспортного средства.

Диагностическая карта относится к документам строгого учёта и ей присваивается уникальный 21-разрядный номер. В зависимости от возможностей оператора, выполняющего технический осмотр, диагностическая карта может быть выполнена на стандартной мелованной бумаге или сделана с различными защитными водяными знаками, затрудняющими подделку.

Образец диагностической карты техосмотра

Несмотря на различие в материале, содержание текста в документе унифицировано. Оно должно соответствовать установленному стандарту, быть заверено подписью ответственного исполнителя работ и печатью организации-оператора техосмотра.

Оператор оформляет 2 экземпляра карты: один выдаётся владельцу авто, другой хранится в организации 3 года, затем уничтожается.

Электронная версия диагностической карты сохраняется также в течение 5 лет в единой информационной базе ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра), поэтому подделать его или оформить задним числом, а также скрыть какие-то неисправности при следующем осмотре не удастся.

диагностической карты техосмотра

карты должно обязательно включать в себя:

  • перечень и результаты проведённых проверок и осмотров;
  • сведения об осматриваемом автомобиле (марка, модель, регистрационные и индивидуальные номера, категория, цвет и т.д.);
  • данные технического паспорта (серия, номер, дата и название организации, выдавшего документ);
  • фамилию ответственного исполнителя, проводившего осмотр;
  • технические характеристики автомобиля (километраж, марка и состояние шин, тип коробки передач, тормозной системы и т.п.);
  • вывод о пригодности транспорта к эксплуатации и рекомендации;
  • дату следующего осмотра (срок действия).

В диагностической карте  техосмотра указывается срок её действия до следующей проверки.

Хранение карты не доставляет владельцу машины особых хлопот, так как возить её с собой в автомобиле, как другие документы на авто не требуется.

Инспекторы ДПС при проверках документов не могут требовать её наличия, так как карту заменяет страховой полис. Чтобы случайно её не потерять, не испортить и предупредить от возможности кражи, карту рекомендуется хранить дома.

: Что такое диагностическая карта

Она может понадобиться владельцу только в трёх случаях:

  1. при прохождении очередного техосмотра;
  2. при заключении договора страхования;
  3. и в случае продажи автомобиля.

Проверка диагностической карты техосмотра

Наличие электронной версии карты осмотра и хранение его в единой базе данных в течение 5 лет упрощает процесс проверки и идентификации этого документа в случае необходимости.

Такая необходимость возникает при оформлении договора страхования, при решении вопроса с выплатой страховой компенсации в случае ДТП, при покупке подержанного автомобиля, в других случаях, когда подлинность документа вызывает подозрение.

Для её проверки достаточно подключиться к Интернету и набрать в поисковой системе браузера фразу «Онлайн проверка ДК» и выйти на сайт страховой компании или оператора ТО.

На странице сайта нужно ввести хотя бы один из параметров автомобиля или номер карты и активировать поиск. В результате поиска при наличии данных в единой информационной сети на страницу будет выведен электронный вариант диагностической карты.

Отсутствие информации в базе данных говорит о подделке документа.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/zakon-i-voditel/chto-takoe-diagnosticheskaya-karta-tehosmotra/

Диагностическая карта :: Техосмотр

Диагностическая карта :: Техосмотр страница / Правила ТО / Итоги ТО / Диагностическая карта1Диагностическая карта 2Новый талон ТО 3Старый талон ТО

Согласно последним изменениям в законодательстве, итоговым документом, подтверждающим технический осмотр транспортного средства, является не талон ТО, а диагностическая карта.

В ней содержатся сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности. Если техосмотр успешно пройден, в диагностическую карту заносится информация о сроке её действия, а также фамилия, инициалы и подпись технического эксперта, принявшего решение о её выдаче.

Сведения о выданной диагностической карте передаются операторами в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО).

Выданные до 1 августа 2012 года и действительные талоны технического осмотра («старого» и «нового» образцов) будут приниматься страховыми компаниями для заключения договоров ОСАГО до 1 августа 2015 года.

Диагностическая карта — документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства, в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования.

ДК — это лист формата А4, в котором в виде таблицы зафиксированы сведения обо всех проверенных узлах и агрегатах транспортного средства.

Ранее все эти сведения также заносились в ДК, но сам документ на руки автовладельцу практически не выдавался.

Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, должна информировать о сроке действия такого заключения — периоде со дня выдачи ДК до дня, не позднее которого владелец транспортного средства (или его представитель) обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра.

Диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, содержит перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности выявленных неисправностей, которые автовладельцу необходимо устранить в 20-дневный срок.

Диагностическая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства, — в ней проставляются фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего решение о выдаче диагностической карты. Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу диагностической карты, а также за соблюдение иных требований, установленных федеральным законодательством.

Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. ДК присваивается уникальный номер, по которому её можно идентифицировать.

Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдаётся владельцу транспортного средства (или его представителю), другой хранится у оператора технического осмотра не менее 3 лет.

Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) и хранится в ней в течение 5 лет. Диагностическая карта является документом строгой отчётности.

Если в течение срока действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности, изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и т.п.), данная диагностическая карта считается действующей до момента истечения указанного в ней срока.

Форма диагностической карты утверждается правительством РФ, правила заполнения диагностической карты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В случае утраты или порчи диагностической карты в течение срока её действия соответствующий дубликат выдаётся любым оператором технического осмотра по заявлению владельца транспортного средства (или его представителя) на основании сведений, содержащихся в ЕАИСТО. Дубликат выдаётся заявителю в день обращения. За выдачу диагностической карты, в том числе взамен утраченной или пришедшей в негодность, устанавливается госпошлина в размере 300 руб. — в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 54 ФЗ от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».

Диагностическую карту не нужно постоянно возить с собой в машине — инспектор ГИБДД не имеет права требовать её с автовладельца, она нужна только для заключения договора ОСАГО.

Диагностическая карта подтверждает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами, в соответствии с международными договорами РФ.

Источник: http://techosmotr.ru/ru/regulations/pass/

Поиск диагностической карты и распечатать

Проверка ТО

За последние несколько лет каждый автовладелец столкнулся на личном опыте с теми нововведениями, которые произошли в процедуре технического осмотра.

Изменился не только порядок осуществления диагностики, но и место его проведения, и даже выданные документы. Раньше по результатам техосмотра автовладельцу вручался талон техосмотра, который необходимо было повсюду возить с собой.

Теперь ему на смену пришла диагностическая карта, нужная фактически только для того, чтобы оформить автостраховку ОСАГО.

Итоги ТО

Итоги ТО Согласно последним изменениям в законодательстве. итоговым документом, подтверждающим технический осмотр транспортного средства, является не талон ТО, а диагностическая карта . В ней содержатся сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

Если техосмотр успешно пройден, в диагностическую карту заносится информация о сроке её действия, а также фамилия, инициалы и подпись технического эксперта, принявшего решение о её выдаче.

Проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО онлайн

Проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО онлайн У нас база работает и проверяет техосмотр по всем полям бесплатно, но не более 5 проверок в сутки! В России после реформы техосмотра действует база ЕАИСТО (расшифровывается как Единая Автоматизированная Информационная Система Технического Осмотра), в ней содержатся данные диагностических карт, полученных на пунктах ТО.

Проверка техосмотра по ЕАИСТО

Проверка техосмотра по ЕАИСТО Вы можете проверить техосмотр по единой базе ЕАИСТО ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра) — это база данных, куда вносятся все оформленные диагностические карты.

Если у вас возникают сомнения в подлинности вашего талона техосмотра или диагностической карты, вы можете проверить подлинность документа прямо на нашем сайте бесплатно без регистрации.

Вы также можете проверить наличие талона ТО или ДК на автомобиль, указав регистрационный знак или VIN номер.

Проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО

Зачем нужна проверка диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО? Всё просто: если в данной базе нет данных о вашем тех осмотре или он просрочен, или недействителен, то полис ОСАГО теряет свою силу и скорее всего страховая компания расторгнет с вами договор и не будет выплачивать возмещение ущерба, т.к.

Проверка диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО

Проверка диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО Процедура технического осмотра значительно упростилась с 2013 года.

Сегодня машины проверяют в специализированных или частных компаниях. Однако не все из них готовы работать честно. Поэтому нередко выдаются недействительные документы.

Если вы заинтересованы избежать мошенничества, тогда вас заинтересует наш онлайн-сервис. ! Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО на сайте KBM-OSAGO – новое и удобное решение, которое выбрали 7768 посетителей для постоянного использования, и это только в Москве. За окном XXI век, зачем ехать в офис или обращаться в специальную организацию, чтобы проверить подлинность документов?

Воспользуйтесь онлайн инструментом нашей компании.

Диагностическая карта для ОСАГО

Диагностическая карта для ОСАГО. Для заключения договора ОСАГО страховщики просят предъявить диагностическую карту .

без предъявления такой карты полис ОСАГО оформить нельзя. Напомним, что ранее диагностическую карту заменял талон ТО, который страховщики принимали до 1 августа 2015 года. Диагностическая карта является подтверждением пригодности ТС для передвижения по дорогам общего пользования.

Диагностическая карта

Национальный Союз саморегулируемых организаций технического осмотра объединяет в себе четыре саморегулируемые организации, контролирующие деятельность более чем 100 операторов технического осмотра.

Пункты технического осмотра операторов – членов СРО расположены в 76 субъектах Российской Федерации, обеспечивая таким образом возможность получить качественные услуги по техническому осмотру владельцам транспортных средств практически из любого региона РФ.

Электронный техосмотр

Электронный техосмотрЭлектронный техосмотр Электронный техосмотр — это скан-копия обычной бумажной диагностической карты техосмотра.

Она уже действующая, проведена в базе ЕАИСТО, с живыми печатями и подписями, и функционально ничем не отличается от обычной. Она полностью подойдет для оформления ОСАГО.

Проверка подлинности техосмотра по базе ЕАИСТО

Проверка подлинности техосмотра по базе ЕАИСТО Внимание!

Уважаемые клиенты, участились случаи мошенничества с диагностическими картами. Обратите внимание, если Вам предлагают низкую цену за карту! (Только госпошлина за прохождение техосмотра составляет 720 рублей) В течение месяца Вашу диагностическую карту, автоматически удаляют из базы ЕАИСТО.

Страховые компании откажут в выплате Вам, если не найдут диагностическую карту в базе.

Диагностическая карта техосмотра

Диагностическая карта техосмотра Не так давно тягостная проблема получения техталона ушла в далекое прошлое. По завершении технического осмотра автомобиля в настоящее время осуществляется выдача диагностической карты.

Документы отличаются кардинально. Начиная с размера документа и кончая способом получения. Для чего нужна Диагностическая карта подтверждает факт благополучного проведения диагностирования технологических агрегатов автомобиля.

Документ формата А4 содержит все необходимые сведения о частях и устройствах двигательной системы автомобиля, которые прошли проверку. Оформленная диагностическая карта с положительным заключением технического эксперта необходима для получения страхового полиса ОСАГО.

Диагностическая карта автомобиля в 2015-2018 году

Диагностическая карта автомобиля в 2015-2018 году Последние поправки на законодательном уровне слегка изменили подходы к прохождению техосмотра.

Эпоха талонов ТО подошла к завершению. Теперь на первые роли выходит другой документ – диагностическая карта автомобиля. Что такое диагностическая карта По сути, диагностическая карта техосмотра — это хорошо знакомый автолюбителям бланк, имеющий формат А4.

Техосмотр — Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО

Техосмотр — Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО Проверка Техосмотра по базе ЕАИСТО | Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО | ТехосмотрПроверка подлинности диагностической карты Бесплатно проверим Ваш Техосмотр по базе ЕАИСТО В связи с участившимися случаями появления на рынке большого числа мошенников, продающих страховые полисы ОСАГО без фактического прохождения процедуры техосмотра, мы решили предоставить дополнительный бесплатный сервис проверки техосмотра.

Почему выбирают техосмотр без заезда у нас?

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ТЕХОСМОТР БЕЗ ЗАЕЗДА У НАС? Цены и заказ техосмотра Техосмотр не выходя из дома — это быстро, удобно, практично.

экономия времени Часто задаваемые вопросы Вопрос: Как я получу диагностическую карту? Ответ: Согласно действующему законодательству Вы не обязаны иметь Диагностическую карту на бумажном носителе.

Программа для пунктов технического осмотра ТС

Программа для пунктов технического осмотра ТС в месяц за одного оператора Уведомляем Вас, что с 01.06.2015 г.

Источник: http://saffonov.ru/poisk-diagnosticheskoj-karty-i-raspechatat-77513/

Как выглядит диагностическая карта для осаго

Как выглядит диагностическая карта для осаго

» Правила вождения » Как выглядит диагностическая карта для осаго

Среди многих людей, далёких от сферы владения и управления автомобилем, бытует мнение, что с машиной всё просто – зашёл в автосалон, выбрал понравившуюся модель, сел и катаешься себе.

На практике же, как подтвердит каждый автолюбитель, личное транспортное средство накладывает большую ответственность и множество различных обязательств и заставляет держать в голове значительный объём информации. Любой собственник авто должен знать какие документы необходимо иметь при себе и какие процедуры нужно проходить, чтобы получить тот или иной документ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 707-59-50. Звонки по всей России — бесплатные!

Владение собственным железным конём предоставляет весьма широкий спектр задач, которые необходимо своевременно решать, и одной из этих задач является следование букве закона во избежание наказаний, споров с сотрудниками дорожных служб и прочих подобных неприятностей.

Одним из важных условий, которые законопослушному водителю предписывается соблюдать, является получение диагностической карты.

Справка! Внешне диагностическая карта выглядит как бумага формата А4 с большой таблицей, в которой указаны итоги проверки автомобиля по 65 критериям.

Скачать бланк диагностической карты ОСАГО

На фото ниже можно увидеть как выглядит заполненный документ:

Это тестирование в обязательном порядке затрагивает все системы ТС, обеспечивающие управляемость и надежность последнего.

В свою очередь, внешнее оформление карты никак не регламентировано, единые обязательные стандарты существуют и строго контролируются лишь в отношении содержания документа.

Нужна ли диагностическая карта для ОСАГО?

Нужна ли диагностическая карта для ОСАГО? Да, ведь это гарантия соответствия ТС стандартам безопасности, жизненно необходима при оформлении полиса ОСАГО.

Однако даже из этого правила могут существовать возможные исключения, которые будет не лишним иметь в виду:

  1. в соответствии с действующим законодательством о ТО данному ТС не предписывается непременно заглянуть в центр техосмотра;
  2. данное ТС относится одной из тех категорий автомашин, владельцам/водителям которых приходится общаться с экспертами по техосмотру дважды в год;
  3. иные обстоятельства, предусмотренные п. 3 ст. 10 ФЗ об ОСАГО).

Не так давно существовало положение, согласно которому страховщики обязаны были убедиться в том, что диагностическая карта, принесённая автовладельцем на заключение договора о приобретении ОСАГО, будет действительна ещё целых полгода со дня оформления полиса.

На настоящий день этот неудобный законопроект не является актуальным, но в то же время следить за датой окончания действия диагностической карты всё же необходимо – для оформления/продления страховки она должна действовать как минимум ещё на следующий день после приобретения ОСАГО.

Важно! Существуют определённые случаи, в которых реально оформить страховку, даже не имея на руках действительной диагностической карты.

  1. Если Вашему автомобилю ещё не исполнилось три года, считая дату выпуска(вплоть до месяца и дня), то по закону техосмотр для него не является обязательным, а значит, и страховку оформят без сучка и задоринки даже без диагностической кары.
  2. В части 3 статьи 10 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ прописаны случаи, в которых является возможным получение страхового полиса на 20 дней:
    • автомобиль находится в процессе его перегона к месту его регистрации;
    • требуется время на транспортировку автомашины для проведения техосмотра.

    Однако такая возможность является только лишь промежуточной мерой, способом получения отсрочки. Не следует закрывать глаза на своевременное посещение пункта ТО и приобретение полноценного страхового документа на весь грядущий год.

    Любые другие способы «обхитрить» страховую компанию или заполучить фальшивые документы являются незаконными и могут привести к серьёзным санкциям со стороны органов правопорядка.

Для чего необходим документ?

Для чего существует этот документ? В диагностической карте прописывается принятое экспертом решение о том, признан ли данный транспорт отвечающим стандартам надёжности и безопасности.

Если все в порядке и автомобиль допущен к участию в дорожном движении, то в карту непременно должны быть внесены сведения о сроках её действия и о дате, не позднее которой с экспертом придётся увидеться снова.

В том случае же, если в ходе обследования всплыли на поверхность какие-либо неисправности систем машины, то в документ заносится перечень последних, а на владельца или его доверенное лицо накладывается обязательство заняться устранением означенных неисправностей в 20-дневный срок.

В первую очередь назначение диагностической карты в том, что она служит гарантией исправности автомашины при оформлении на неё страховки – ОСАГО или КАСКО.

Однако, заполучив страховой полис, не следует немедленно выбрасывать из головы дату окончания действия карты. Дело в том, что при обращении к страховщикам с действительным ОСАГО/КАСКО, но просроченной диагностической картой, компенсацию получить, конечно, возможно, но для этого придётся пожертвовать немалым количеством времени и нервов.

Если же в аналогичной ситуации карта отсутствует как таковая, то и вовсе проблем не оберёшься. Ведь это означает, что страховки либо нет совсем, либо она поддельная – а в обоих случаях каких-либо выплат не видать как своих ушей. Вероятно, в придачу придётся ещё и выплачивать выписанный ГИБДД штраф.

Надо ли возить ее с собой?

Надо ли постоянно возить в салоне данный документ? Диагностическая карта не относится к списку бумаг, которые автовладельцу нужно всегда иметь с собой. Более того, в большинстве случаев работники дорожных служб не имеют права требовать её при остановке ТС для проверки документов.

Дело в том, что данный документ  закрепляется за страховым полисом в особой базе данных, по которой сотрудник ГИБДД может легко проверить состояние диагностической карты, вследствие чего нет нужды предъявлять бумажный оригинал.

Каждая выданная диагностическая карта существует в трёх экземплярах – двух бумажных и одном электронном.

Письменные версии получают на руки владелец ТС и оператор техосмотра (у последнего документ находится в течение 3х лет), электронный же пересылают на хранение в ЕАИСТО, где он будет находиться в течение последующих пяти лет.

Важно! Если диагностическая карта была по каким-то причинам испорчена или потеряна, то можно обратиться с заявлением в любой центр техосмотра, и там по информации из ЕАИСТО изготовят и выдадут на руки сразу же, в день обращения, соответствующую копию.

Однако за это придётся немного раскошелиться и заплатить госпошлину – к счастью, всего 300 руб. — для ситуаций, предусмотренных ч. 1 ст. 54 ФЗ от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».

Стоит ли брать ее на техосмотр автомобиля?

Привозить старую диагностическую карту на последующий техосмотр нет нужды, просто потому, что при каждом ТО все системы проверяются заново, причём техосмотр уже подержанного железного коня обстоятельнее и полнее, а старые данные годичной или двухлетней давности уже не имеют никакого значения.

Полагается ли штраф за отсутствие и в каком размере?

Административному штрафу за отсутствие диагностической карты могут подвергнуться лишь водители автомашин, осуществляющих регулярную транспортировку пассажиров и определённых опасных грузов.

Причина вполне понятна: градус ответственности при управлении подобным ТС заметно выше, чем у основной массы автолюбителей на дорогах. Которые, к слову, вполне могут позволить себе не следить за информацией относительно актуальных размеров штрафа за подобные правонарушения.

За отсутствие у водителей, упомянутых выше, действующей диагностической карты, денежное взыскание за езду составит от 500 до 800 рублей (Статья 12.1 КоАП РФ). Величины штрафа за просроченный и за отсутствующий, в принципе, технический осмотр на настоящий момент совпадают.

Водители, не осуществляющие перевозки, могут также понести наказание, но не за из-за карты так таковой, а из-за напрямую связанной с ней страховки. Ведь, как было указано ранее, без действительной диагностической карты не приобрести легальный полис ОСАГО, за управление ТС без которого государством установлено наказание в размере 500-800 рублей.

Стоит заметить, что процедура получения диагностической карты значительно более простая и быстрая, чем старая система оформления талона ТО. Заметно сократился список необходимых документов.

Проблема очередей, чрезвычайно тормозившая процесс, пусть актуальна и по сей день, но всё же её масштабы ощутимо уменьшились благодаря увеличению количества аккредитованных пунктов прохождения ТО.

Внимание! Диагностическую карту даже не обязательно возить с собой!

Всё это делает процесс контроля за техническим состоянием автомобиля проще и удобнее и даёт возможность без труда и соблюдать текущее законодательство, и, что самое важное, обеспечивать безопасность – собственно водителя, его пассажиров и прочих участников дорожного движения.

Что такое диагностическая карта?

avtourist.guru

Зачем и когда становится нужна диагностическая карта для ОСАГО

Контроль над содержанием машин в пригодном состоянии осуществляется путем проведения техосмотра транспорта. Когда нужна диагностическая карта для ОСАГО? Она необходима для оформления полиса ОСАГО и выдается водителю при успешном прохождении технического осмотра.

Источник: http://avtobaiki.ru/pravila-vozhdeniya/kak-vyglyadit-diagnosticheskaya-karta-dlya-osago.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть