Механическая защита от угона автомобиля: лучшие средства, рейтинг цен, можно ли установить механизм на рулевой вал или на педали, а также что можно сделать для безопасности авто своими руками?

Содержание

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывыМеханическая защита от угона автомобиля: лучшие средства, рейтинг цен, можно ли установить механизм на рулевой вал или на педали, а также что можно сделать для безопасности авто своими руками?

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых — мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза.

Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке.

Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором.

Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Особенности механической защиты от угона

Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора.

Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях – это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска «посадить» аккумулятор в неподходящий момент.

Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка.

Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.

Блокиратор руля

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно.

Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов.

В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Стоппер педали

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии.

Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж.

Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач.

В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Блокиратор коробки передач

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях.

Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка.

Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Дверные блокеры

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком.

Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой.

Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Тормозной блокиратор

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия.

Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера.

В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Инструкция по установке

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель.

Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно.

Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Отзывы о механической защите от угона

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности.

Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов.

Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

Источник: http://buk-journal.ru/article/236788/mehanicheskaya-zaschita-ot-ugona-avtomobilya-vidyi-instruktsiya-otzyivyi

Лучшие способы защитить своё имущество от автоугонщика

Лучшие способы защитить своё имущество от автоугонщика

О, счастье! Наконец-то сбылась заветная мечта, вынашиваемая годами – человек стал владельцем новенького, шикарного автомобиля! Однако чтобы радость от случившегося не трансформировалась в горе от потери четырехколесного друга, следует побеспокоиться об его защите.

Даже в том случае, если автомобиль ночует на охраняемой стоянке или в гараже.

Зачастую секьюрити платной парковки сами дают наводки лихим людишкам, а замки гаража для отечественных умельцев – плевое дело! Отсюда возникает вполне логичный вопрос, какие же средства защиты от угона автомобиля эффективней всего?

Стремительное развитие автопрома, в первую очередь зарубежного, породило множество систем, предназначение которых – защита автомобиля. Весь этот продукт человеческой мысли можно рассортировать по следующим группам:

  • Электронные противоугонные системы (ЭПС);
  • Механические (МПС);
  • Спутниковые (СПС);
  • Радиопоисковые (РПС);
  • Биометрические;
  • Транспондерные.

Итак, рассмотрим более детально преимущества и, конечно же, недостатки этих систем с целью определения, какая из них – самая надежная защита от угона автомобиля.

Механические средства защиты

И начнем свой экскурс в мир противоугонных систем со старой доброй, несправедливо забытой большинством автовладельцев механики.

Собственно, механическая защита от угона автомобиля, популярная лет 15 – 20 назад, не потеряла своей эффективности и в наши дни.

Просто современные автомобили настолько напичканы всевозможной электроникой, в том числе и противоугонной, что многие автовладельцы считают это достаточным и пренебрегают дополнительными мерами безопасности. А как показывает практика – это весьма опрометчивое решение!

К данным средствам относятся следующие блокираторы:

  1. Рулевой фиксатор. Современная защита на руль – это не крючкообразные с угрожающим видом массивные блокираторы, используемые в недавнем прошлом. Их использование сегодня не остановит профессионального угонщика – перекусить «баранку» или подогнуть ее — дело трёх-пяти секунд! Нынешние механизмы сравнительно невелики и монтируются скрытно – под автомобильной консолью. А работа такой защиты элементарна, но достаточно эффективна – надежно блокируя рулевой вал, делает невозможным управление «баранкой».
  2. Фиксаторы на педали. Собственно, защита от угона на педали в качестве оков – это, конечно же, не капкан на крупного зверя, как в известной кинокомедии, однако станут сюрпризом для угонщика, так как они незаметны извне. Но перекусив сами педали, при определенной сноровке можно управлять автомобилем используя черенки от них! Гораздо эффективней использование техноблока, который монтируется в гидравлическую систему тормозов и/или сцепления, блокируя запуск мотора. В случае попытки взлома техноблок закрывается, и отжатая педаль тормоза так и остается в этом положении, блокируя всю тормозную систему. Открыть замок устройства можно с помощью ключа, который так же имеет высокий уровень защиты – более 15 миллионов комбинаций! К преимуществам такой системы безопасности относятся безотказность в эксплуатировании, совместимость абсолютно со всеми моделями и марками автомобилей, а также скидка при оформлении страховки в КАСКО, если, конечно же, техноблок установлен в машине. Недостаток, пожалуй, один – в случае незаконного срабатывания техноблока, к ближайшему автосервису машину придется доставлять с помощью эвакуатора. Хотя в некоторых современных устройствах этот недостаток учтен и устранен.
  3. Фиксатор коробки переключения скоростей (КПП). Устройство являет собой замок, который блокирует кулису – рычаг КПП. Рычаг, приведенный в положение «Р» – паркинг, фиксируется стальным стержнем устройства, делая невозможным переключение передач. Защита устанавливается, как на механические, так и на автоматические КПП. К преимуществам этой системы безопасности можно отнести их простоту в использовании, низкую стоимость и достаточно высокую степень защиты, но лишь вместе с другими видами противоугонных систем. Недостаток – эффективность для ограниченного числа автотранспорта.
  4. Фиксатор капота. Весьма необходимая система безопасности автомобиля, так как защищает «интеллект» машины, спрятанный под капотом. Ее эффективность определяется степенью невозможности подхода угонщика к своей цели. Монтируется блокиратор капота в разных местах автомобиля, а его управление осуществляется с помощью сигналов от автосигнализации и/или иммобилайзера. Преимущества этой системы защиты очевидны – блокиратор капота не только надежно предохраняет непосредственно блок управления двигателя, но и препятствует доступу к сирене автосигнализации, датчикам, реле блокировки и тому подобное. Недостатки отсутствуют. Однако установку системы следует доверить профессионалам, так как она требует максимальной точности при своем монтировании. В противном случае все её достоинства обернутся против автовладельца.

Внимание! Использование какой-то одной системы безопасности малоэффективно. Поэтому рационально использование сразу нескольких противоугонных систем – шанс, что автомобиль окажется не по зубам угонщикам возрастет в разы!

ugona.net

Электронные средства защиты

Сегодня сложно представить автомобиль без ЭПС (электронной противоугонной системы).

Высокая надежность вкупе с простотой в эксплуатации и доступной цены делают эти устройства весьма популярными в среде автолюбителей.

Благодаря наличию разнообразных датчиков, ЭПС своевременно распознает несанкционированное вторжение и тут же предотвращает попытку угона, разорвав цепь зажигания или прекратив подачу топлива.

Иммобилайзер

Система противоугонной защиты, которая блокирует в случае опасности одну или вообще все электрические цепи авто. Естественно, дальнейшее движение просто невозможно! Устанавливать устройство следует грамотно, заранее продумав незаметное для него место.

Существуют два вида устройства – бесконтактные иммобилайзеры, управляемые с помощью «метки-транспордера», и после запроса «свой – чужой» через модуль устройства идет команда на запуск мотора. И контактные иммобилайзеры, управляемые непосредственно контактным пультом.

Преимущества очевидны – имитируя неисправность автомобиля, правильно установленный иммобилайзер станет главным и во многих случаях непреодолимым препятствием для лихих парней! К недостаткам можно отнести бесконтактные иммобилайзеры, работающие на батарейках, которые довольно часто приходится менять.

Кроме этого, данный вид устройства пользуется радиоканалом, который можно сканировать. Однако его радиус действия недостаточен для постороннего сканирования.

Автосигнализация

Эта система безопасности сообщает автовладельцу обо всех нежелательных воздействиях на его четырехколесного друга! Однако ее, как никакую другую противоугонную систему, лучше всего использовать вместе с другими, так как она малоэффективна и не защитит от угона.

Зато вовремя предупредит, если над автомобилем захотят совершить акт вандализма, а не угнать его! К преимуществам можно отнести сравнительно недавнее добавление к системе – при помощи пульта-брелока можно на расстоянии завести или заглушить двигатель.

Последняя функция весьма актуальна в тех случаях, когда автомобиль начал свое движение без владельца! Недостаток – все виды автосигнализации поддаются сканированию!

Спутниковые и радиопоисковые противоугонные системы

Эти системы так же относятся к электронным средствам защиты. Их можно объединить, так как функции устройств схожи и направлены скорее не на защиту от угона автомобиля, а на его быстрое обнаружение и возврат владельцу.

Проще говоря, выглядит это следующим образом – «жучок», установленный в сиденье или в подголовнике и работающий автономно, передает сигнал на мобильный телефон владельца, если в нем установлена карта Google. Услуга предоставляется с условием ежемесячной абонентской платы, а также оплаты СМС-сообщений.

К преимуществам можно отнести скидки при страховке автомобиля в КАСКО в случае наличия этой системы безопасности, а вот недостатков несколько – антенна выдает блок управления устройства, ее легко обнаружить и нейтрализовать. Ну а сигналы GSM легко глушатся!

Транспондерные и биометрические противоугонные системы

Такие системы работают по принципу электронных защит. В первом случае датчик, размещенный непосредственно в автомобиле, отреагирует только на чип владельца. В противном случае система заблокирует доступ к транспортному средству.

Во втором варианте допуск осуществляется на основе опознавательного кода – голос автовладельца, его отпечатки пальцев или ладони, а также других данных, сканируемые встроенной электронной системой.

Но подобная система стоит очень дорого, поэтому редко приобретается рядовыми автолюбителями.

amsrus.ru

Поговорим об очевидном…

К сожалению, какой-то одной стопроцентной защиты от угона транспортного средства на сегодняшний день просто не существует! Хотя, как это понятно из вышеизложенного материала, количество систем защиты впечатляет. В заключение хотелось бы дать несколько советов относительно безопасности автомобиля:

  1. Используйте сразу несколько вариантов защиты, предварительно изучив внимательно каждый из них – насколько подобный способ актуален и применим к конкретному транспортному средству.
  2. Держите четырехколесного друга на оплачиваемой и хорошо охраняемой автостоянке.
  3. Позаботьтесь о КАСКО. Кстати, наличие в автомобиле некоторых противоугонных систем обеспечивает существенную скидку при его страховке!

И, конечно же, будьте всегда на чеку – то есть бдительны! В этом случае риск того, что автомобиль подвергнется угону, снизится до минимальных показателей!

Источник: http://www.expertcen.ru/article/interesting/luchshie-sposoby-zashitit-svoyo-imushestvo-ot-avtougonshika.html

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывыМеханическая защита от угона автомобиля: лучшие средства, рейтинг цен, можно ли установить механизм на рулевой вал или на педали, а также что можно сделать для безопасности авто своими руками?Технологии 20 марта 2016

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых — мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки.

Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке.

Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором.

Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Особенности механической защиты от угона

Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора.

Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях – это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска «посадить» аккумулятор в неподходящий момент.

Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка.

Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.

Блокиратор руля

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно.

Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов.

В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Стоппер педали

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии.

Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж.

Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач.

В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Блокиратор коробки передач

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях.

Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка.

Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Дверные блокеры

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком.

Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой.

Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Тормозной блокиратор

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия.

Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера.

В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Инструкция по установке

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель.

Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно.

Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Отзывы о механической защите от угона

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности.

Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов.

Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

Источник: .ruБизнес
Блинные аппараты: виды, инструкция, отзывы

Современный ресторанный бизнес трудно представить без блинного аппарата.

Практически в каждом месте общественного питания в меню представлены блины с разными начинками. Для их приготовления используют специальное оборудование, которое полностью заменяет сковородку.

Что являют собой блинные аппаратыЭто кухонное оборудование, предназначенное …

Бизнес
Защита антикоррозионная: описание, особенности, виды и отзывы

Предохранение материалов от поражения ржавчиной является обязательной мерой перед введением конструкций и отдельных деталей в эксплуатацию.

Развитие коррозии зачастую не только повреждает металлические поверхности, но и негативно влияет на свойства прилегающих материалов – пластиковых или деревянных. Нередко еще на стадии заводского изготовления под…

Закон
Устройство опечатывающее для дверей: виды, инструкция, отзывы

Современное устройство опечатывающее – это комплектующие, направленные на предотвращение несанкционированного доступна к ценным вещам, документам, деньгам. При экономичности это оборудование отличается эффективностью и надежностью работы. Рассмотрим самые популярные устройства для опечатывания дверей, сейфов.Для защиты сейфовОпечатыв…

Здоровье
Крем от опрелостей для новорожденных и взрослых: виды, инструкции, отзывы

Новоиспеченные родители часто сталкиваются с такой проблемой, как опрелости.

Пеленочный дерматит вызывает у малыша множество неприятных ощущений. Ребенок начинает капризничать, плакать, плохо спать. Чтобы вернуть спокойствие малышу и его родителям, необходимо использовать крем от опрелостей.

Такое средство должно обязательно присутствовать в аптечке новор…

Здоровье
Biofinity — линзы контактные. Описание, виды, инструкция, отзывы

Если не хотите постоянно носить очки, а летом щуриться на солнце, тогда вам необходимо купить контактные линзы Biofinity.

С ними можно избавиться от прозвища «очкарик», а также иметь возможность носить солнцезащитные очки в летние месяцы. Сегодня узнаем, чем так хороши полимерные изделия Biofinity, в чем их особенности.

Также определим, что люди думают об…

Автомобили
Средство для химчистки салона автомобиля: обзор, инструкции, отзывы

Ответственные владельцы ухаживают не только за внешним видом своего автомобиля, но и за состоянием салона.

В процессе эксплуатации он пачкается не меньше, чем подкапотное пространство или отсек багажника. В чистом салоне очень приятно находиться.

К тому же, своевременная генеральная уборка позволяет увеличить срок службы обшивки, пластиковых элементов, а …

Бизнес
Газонокосилка «Патриот»: виды, инструкция, отзывы

Американская компания Patriot известна среди дачников как добротный изготовитель садовой техники среднего звена.

Фирма не так популярна по сравнению с передовиками сегмента и в некоторых параметрах может уступать им по качественным характеристикам продукции.

И все же с учетом стоимости многие потребители находят интересные предложения и в данной линейке. …

Автомобили
Механическая защита на рулевой вал «Гарант»: установка, отзывы

Надёжные и относительно недорогие противоугонные устройства представлены на автомобильных рынках механическими блокираторами, устанавливаемыми с целью предотвращения несанкционированного доступа к органам управления автомобилем. Блокираторы могут устанавливаться на коробку передач, руль и рулевой вал, багажник, капот, двери, тормозную систему и педали.

Домашний уют
Угломер механический: обзор, описание, инструкция по применению, виды и отзывы

Выполнение большинства видов строительных и монтажных работ невозможно без использования особого инструмента — угломера.

Как уже можно судить по названию, применяется это устройство для измерения углов конструкций. Наиболее востребованными на данный момент являются механические инструменты этой разновидности.

Стоят такие угломеры недорого, пользоват…

Автомобили
Зимние дворники на автомобиль: виды, производители и отзывы автовладельцев

В зимний период автомобиль должен быть защищен от множества угроз.

С одной стороны, неприятности ждут автовладельца под капотом, с другой – в колесах на резине с недостаточной сцепляемостью. Отдельной категорией можно рассматривать защищенность стекол от наледи.

Очевидно, что надлежащая обзорность особенно важна при движении в непогоду. За этот аспе…

Источник: http://monateka.com/article/224390/

Блокиратор рулевого вала «Перехват — Универсал»

Блокиратор рулевого вала

Пишу исключительно свое собственное мнение: Задача -простое понимание для всех. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю. Кочерга на руль, «блокиратор» на педали.

Руль — сгибается или прост о перекусывается. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Рычаг КПП — двигает один или два троса.

Эти тросы подходят к коробке и соотв.

Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться… 4. Блокиратор на рулевой вал. На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие.

Заявка на установку

В эти направляющие — «на ощупь» вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре. Обе манипуляции — достаточно неудобны.

Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.

При недостаточной затяжке муфты — муфта может «прокручиваться» на валу.

Надо убедится в хорошей посадке. Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Такой вариант — не рекомендую.

Удивительно, но факт! Для опытных автоворов особого препятствия для демонтажа не представляет.

Представляет из себя — «шпингалет с электроприводом». На капоте — метал. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот.

При постановке на охрану — запирается капот. Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить.

Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.

Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями «правильной» установки»: Есть несколько важных моментов. Если сигналку «вскрыли» электронным взломом — то при «обычном» подключении — капот естественно — откроется. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного.

Поскольку «шпингалет» — спереди, то постепенно забивается грязь. Требуется регулярная смазка WD Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне.

Потянув за него — можно механически — открыть замок. Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. Установить ДВА замка, по углам капота. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются.

При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются.

Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей. Страховочный трос — в салоне не выводить.

Особенности механической защиты от угона

Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный «паук» — другой комплект проводки для запуска при угоне.

Тоже «штырь с электроприводом». Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке.

Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки.

Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается «электронной отмычкой», это может свести на нет все усилия. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную.

Отлично заменяет блокиратор руля «Гарант.

При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. Такую — уже ногой — не сломать.

Источник: http://ekvilibrium66.ru/zashita-prav-potrebitelya/mehanicheskaya-zashita-avtomobilya-ot-ugona-na-rulevoy-val.php

Защита автомобиля от угона, как выбрать полезные советы. Как выбрать механическую защиту от угона?

На сегодняшний день лишь в нашей столице ежедневно угоняют более пятидесяти автомобилей, не говоря уже обо всей России в целом. Несомненно, жители глубинок могут думать, что такая участь постигает лишь автомобили мегаполисов, однако это далеко не так.

В настоящее время никто не застрахован от угона машины. Именно поэтому противоугонные средства с каждым годом пользуются все большей популярностью.

Ясное дело, лучше выбрать электронику, однако что делать, если средств на монтаж сигнализации нет? Об этом далее в статье.

Средства защиты от угона автомобиля

В данной статье мы ознакомимся с устройствами механической защиты, эффективность и надежность которых проверена годами.

Помимо этого, стоит сказать, что их монтаж никогда не помешает, поскольку многие угонщики с созданием каждого нового электронного устройства, защищающего транспортное средство, ищут способы, чтобы обойти его.

Поэтому дедовская механическая защита в данном случае будет отличной подстраховкой.

Механическая защита от угона автомобиля

На сегодняшний день существует четыре типа механических систем, которые защищают автомобиль от угона.

Их предназначением является затруднение доступа к основным компонентам транспортного средства и препятствование физическому проникновению злоумышленника в машину.

Все механические противоугонные приспособления, будь то блокиратор руля, противоугонная секретка либо штырь в коробке передач, отличаются своими преимуществами и недостатками, которые мы рассмотрим далее.

Лучшая защита автомобиля от угона

Основное преимущество данных систем — независимость от автомобильной электроники. Т. е.

механические приспособления защищают транспортное средство без энергетических затрат, следовательно, с ними не произойдет ситуации «посаженного» аккумулятора.

А если по каким-то причинам батарея разрядится, противоугонные системы не будут ограничивать транспортировку автомобиля, доступ в его салон и так далее.

механическая противоугонная защита

Неприятности с механической защитой могут возникнуть, если ключ от механизма будет потерян. Восстановить его бывает фактически невозможно, подобрать — тоже задача не из легких. И тогда автовладельцу самому придется проверять эффективность того либо другого приспособления, демонтируя его механическим методом — сбивая или спиливая.

блокиратор рулевой вал

Блокиратор рулевого вала является довольно надежным приспособлением, которое защищает автомобиль, не позволяя злоумышленнику повернуть рулевую колонку. Руль, при этом, фиксируется в одном состоянии, в результате чего даже после успешного запуска мотора поменять траекторию движения становится невозможно.

Блокираторы руля являются простыми наружными массивными приспособлениями, которые монтируются на рулевую колонку или одновременно с рулевым колесом крепятся к одной из педалей автомобиля, что обездвиживает руль. Специальный замок включает монтаж муфты со штырем на рулевой вал, которые и блокируют его движение.

Такой метод является дополнительным средством защиты автомобиля против угона. Однако, стоит отметить, что довольно не удобно постоянно снимать его и снова устанавливать. Также он занимает лишнее место.

Что касается эффективности блокиратора, то задержать грабителя он может лишь на пятнадцать минут. Поэтому желательно применять дополнительное приспособление, которое задержит злоумышленника подольше.

Еще один недостаток — такой блокиратор сложно выбрать для своего автомобиля, поскольку не у всех моделей есть такая возможность.

замок на коробку передач

Замки на коробку передач бывают со штырем и бесштыревые. В последнем случае рычаг КПП блокируется и разблокируется при помощи поворота ключа.

Защитные замки со штырем также требуют применения ключа, но для работы рычага КПП штырь нужно не только вынуть, а и вставить в определенное место, которое известно лишь автовладельцу.

Перед тем, как оставить транспортное средство, водитель должен вставить штырь в КПП.

Данный метод защиты против угона наиболее подходит для автомобилей с АКПП. При этом, сам механизм КПП не блокируется, не функционирует лишь рычаг переключения. Так, вмонтированный в коробку штырь не оказывает на нее никакого негативного влияния.

Недостатки данной противоугонной системы — вероятность обхода замка КПП. Наибольшая эффективность достигается, когда переключатель расположен в труднодоступном месте либо на автомобиль также вмонтирован замок на капот. Тогда угонщику потребуется много времени, что существенно повышает вероятность быть пойманным.

капотный замок

Замки на капот бывают электромеханические и механические, и защищают капот от проникновения грабителей.

Для разблокировки механических нужен специальный ключ, когда электромеханические разблокируются сигналом, который исходит из управляющего устройства. Большой недостаток — профессиональный вор способен вскрыть такой замок за считанные минуты.

Противоугонные секретки

Самое популярное средство механической защиты — противоугонная секретка. Основное ее преимущество основывается на уникальности. Существуют секретки на мотор, колеса автомобиля и на другие важные узлы транспортного средства.

Секретки, которые отвечают за сохранность колес автомашины, являют собой болт с индивидуальной резьбой. С данным приспособлением автовладелец может быть на сто процентов уверен, что колеса его автомобиля останутся на месте. Чем рисунок на головке штыря замысловатее, тем сложнее злоумышленнику открутить его.

Минус такого средства — потребность хранить ключи для секреток. Если вы их потеряете, чтобы заменить колесо, придется потратить массу времени.

Источник: http://prosedan.ru/zashhita-avtomobilya-ot-ugona-kak-vybrat-poleznye-sovety

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Олег Славин, 5 колесо

«Мысль о том, что пять с половиной тысяч попросту брошены на мостовой и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь», – эта цитата из знаменитого фильма «Берегись автомобиля» вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность. С автомобильным ворьем приходилось бороться всегда. Рассмотрим, как это сделать с помощью механических средств защиты от угона.

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора.

Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем.

Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет…

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей.

Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока.

Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков.

Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема.

Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем.

Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно.

Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».

Огромная палка ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так.

Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга.

Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.

Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это противоугонное механическое средство он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педальные узлы. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педали, дело довольно хлопотное.

А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат.

Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления.

Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача.

Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.

На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая защита. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению.

Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме.

Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно.

А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается.

В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный.

Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго.

В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще.

Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и дело не в машине, а в вас…

Источник: http://automalina.ru/mexanicheskaya-zashhita-ot-ugona-kakoj-sposob-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть